Блины закусочные “Необыкновенное чудо” – пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

Необыкновенное чудо

Актер Андрей Леонов: “Все знали, что папа — гурман”

28.01.2009 в 17:18, просмотров: 926

Невысокий, лысенький, с животиком, сопел порой, как паровоз, в ноты не попадал. Скромный до слез, страшно добрый, с виноватыми глазами. Ни капли звездности в облике, ни тени высокомерия. Ни с кем не разговаривал через губу, никого не обижал. Евгений Павлович Леонов не строил из себя небожителя. Но он был ярчайшей звездой актерской галактики.

“Пасть порву, моргалы выколю”, “Тостуемый пьет до дна”, “Хорошо сидим!” — реплики его героев сразу стали крылатыми, разлетелись по всей стране. На самом деле ничего особенного в этих фразах нет, если вынуть из них непередаваемую леоновскую интонацию.

Евгения Павловича не просто любили. Его обожали. И когда пятнадцать лет назад он не вышел на сцену — остановилось сердце, не нашлось ни одного человека, который потребовал бы вернуть деньги за билет на спектакль “Поминальная молитва”. Это дорогого стоит.

Захожу в “Ленком” со служебного входа. Больше двух десятков лет по этим ступенькам поднимался Евгений Леонов. А теперь по той же лестнице после спектакля сбегает Андрей Леонов. Те же грустные глаза, похожая мимика. Для него великий артист был не Санчо Пансой, не Винни-Пухом, не Тевье-молочником, не Доцентом, а просто папой.

— Андрей, уже пятнадцать лет прошло. Или еще только?

— Скажу честно: я никак не могу ответить на этот вопрос: еще или уже? Папу я часто вижу на экране, и получается, что близкий, родной человек всегда рядом. Я заметил, что часто это происходит в такие моменты, когда на душе особенно грустно. Включаешь телевизор — там папа. Мне раньше он не снился, но, когда уезжаю куда-то или к семье, почему-то отчетливо вижу его во сне. Раньше я часто ходил на кладбище, сейчас немножко реже из-за нехватки времени. Но какая-то связь у нас с ним постоянно.

— Вы стали известным актером, слово “сынок” к вам неприменимо. Даже не все знают, что вы имеете самое прямое отношение к Евгению Леонову.

— Раньше меня раздражало, когда говорили: “это — сын”. Я страдал от пристального внимания. Если меня представляли кому-то как сына Леонова, мне казалось, что это нетактично. А сейчас, когда столько времени прошло, наоборот, могу гордиться. Комплексы уходят постепенно. У меня самого сын сейчас, и я надеюсь, что когда-нибудь он тоже с гордостью скажет: “Это мой папа!” Однажды мой сын Женя со своим классом плыл на пароме из Стокгольма в Хельсинки. Там они познакомились с ровесниками из Санкт-Петербурга. Когда те узнали, что Женя — внук Винни-Пуха, сразу окружили его. Сын сказал мне потом: “Теперь я понимаю, как тебе было непросто”.

— Мы привыкли видеть в Евгении Павловиче такого неуклюжего обаятельного Карлсона, а ведь на молодых фотографиях Леонов очень красив!

— Правда, одна девушка вернула ему комплексы насчет внешности, когда после “Полосатого рейса”, где он продемонстрировал свой обнаженный торс, прислала ему письмо со словами: “Ваше пухлое тело не возбуждает”.

— Это когда он в чем мать родила вылетел из ванны, спасаясь от тигра?

— Да, там стояло защитное стекло, но оно давало блики, и его убрали втайне от папы, пока он намыливал голову. Папу оставили наедине с тигром Пуршем. Нос к носу! Вот он и сверкнул голой попой!

— А если бы тигр набросился?

— В то время, наверное, решили пожертвовать всем ради одного кадра. Зато какой фильм получился! В другой сцене папу посадили в клетку, а тигров выпустили. Звери вели себя спокойно, и тогда папе подсунули живого поросенка. Когда хищники учуяли его запах, они обезумели и стали бросаться на клетку. “Мы с поросенком так сроднились, — рассказывал папа, — он выл от ужаса, лаял и даже кусаться начал!”

— У Евгения Павловича был феноменальный комический дар. Когда он в юности, мечтая стать актером, декламировал своему дяде “Стихи о советском паспорте”, тот чуть не упал со стула. При этом Леонов был грустным комиком. В жизни, наверное, нечасто улыбался?

— Он был скорее сосредоточен. Мы с мамой навешивали на него свои проблемы, которые он решал. Постоянно у него какие-то задачи вертелись в голове: в магазин пойти, на базар съездить. Он многим людям помогал, даже не очень близким. Квартиры выбивал, в больницы устраивал. Хлопотун такой. Папин друг, Виктор Яковлевич Дубровский, так его и называл. Но папа любил похохотать. Когда мы в гостях у наших друзей сидели, у Виктора Яковлевича, у Нелли Исмаиловой, он расходился, анекдоты рассказывал, смеялся громче всех. Один раз в театре имени Станиславского он на сцене так хохотал, что пришлось занавес закрыть. А был случай, когда на спектакле в “Ленкоме” импровизация актера так рассмешила папу, что он не мог остановиться. Смеялся до слез. Закрыл лицо руками, убежал за кулисы и давился от приступов хохота.

— Он любил женщин?

— Он был однолюб и любил только мою маму. Они познакомились в Свердловске, где папа был на гастролях с театром. Ему уже исполнился 31 год, но он стеснялся подойти к незнакомым девушкам на улице. Первым заговорил с мамой его приятель, артист Сатановский. Папа романтично ухаживал, читал Блока. Через три дня у них с мамой все решилось. Это у нас семейное. Я тоже пригласил Александру домой, и она сразу осталась у нас. Когда надо, мы решительные!

— А Евгений Павлович мог за себя постоять?

— Он был очень ранимым человеком, с тонкой кожей. Реагировал даже не на грубость, а не на то слово. Переживал, обижался. Но никогда не позволял себе ответных выпадов. Курил, нервничал, бубнил что-то…

— Когда главный режиссер Театра имени Маяковского Андрей Гончаров, увидев по телевизору рекламу рыбы нототении, которую подавал Евгений Леонов, устроил разнос: мол, костлявая рука голода так задушила артиста, что надо бы скинуться, — Евгений Павлович ушел в “Ленком”. Он был обидчивым человеком?

— Он был очень обидчивый. И на меня обижался, надувался как ребенок. Потом я целовал его в лысину, и на этом все заканчивалось. Правда, начинались занудливые монологи по воспитанию. Но история с нототенией была, по-моему, только вершиной айсберга проблем. В то же время папа всегда очень уважительно относился к Гончарову, считал его своим первым учителем. За четыре года работы в Театре имени Маяковского он сыграл три прекрасные роли.

— Он был нежным отцом?

— Очень. Но иногда, словно стесняясь проявлений любви, мог и грубовато ущипнуть, и стиснуть в объятиях так, что я отбивался: “Пап, мне больно!”

— Слышала, вы называли родителей по имени: Женя и Ванда.

— Но когда мой друг стал тоже моего папу звать Женей, мне это не понравилось, и я сказал, что только я имею такое право.

— Знаете, Андрей, я недавно поняла, что по стилю езды можно многое сказать о характере человека. Как ваш папа водил машину?

— Путешествия с ним на машине были самыми счастливыми моментами нашей жизни. Ездили в Прибалтику, даже в Винницу поперлись, когда он снимался в картине “Меж высоких хлебов”. Я сидел впереди, рядом с папой, мама спала сзади. Везли с собой подушки, горелку, которой не знали, как пользоваться, ночевали в лесу. Папа любил насвистывать за рулем. Как-то он поехал в Харьков с Виктором Яковлевичем. Когда пошли уже третьи сутки в дороге, папин пассажир не выдержал: “Ну, Жень, давай побыстрее!” — “Витек, — отвечал папа, — мы же никуда не торопимся, мы просто гуляем”.

— Неужели никогда не лихачил?

— Нет, но однажды стукнул на моих глазах мотоциклиста, который неожиданно остановился на скользкой дороге. Коляску помяли, папа расстроился, но рассчитались — и инцидент был исчерпан. Помню, он уже в возрасте купил себе новую 21-ю “Волгу” — и на его глазах ее разбили. Он ее берег, стекла тер замшевой тряпкой. Однажды ставил машину на стоянку в Лужниках, аккуратно так, выглядывал, чтобы вписаться. И тут сторож предложил: “Жень! Я гонщик бывший, давай поставлю!” — и, разогнавшись, со всего маху как долбанул соседнюю машину. “Волге” тоже досталось. “Пусть он восстановит чужую машину, а нашу я сам”, — решил папа. На съемках фильма “Гонщики” он учил меня водить. Он рано доверил мне машину, но мне было неловко перед однокурсниками, и я оставлял ее за квартал от института и шел пешком.

— Он и в армию к вам приезжал?

— Я ему запретил, естественно, и все равно папа решил меня навестить. У него не было опыта вождения зимой, но он сел за руль. Привезли мне с мамой бульон, курицу, мандарины, которые я тут же отдал ребятам. Когда я угодил в госпиталь, бедный папа опять приехал и даже умудрился попасть на охоту с офицерами с вытекающими последствиями.

— Он любил выпить?

— Пьяным я вообще его не видел. Мы с ним вместе могли посидеть после спектакля. Пили, что было. Мой друг привозил самогонку с Украины, сало, колбасу. Папа любил застолье. Моя жена Александра иногда покупала нам в “Березке” пиво. Раков папа доставал по блату. По тем временам это был деликатес! И у нас начинался целый ритуал, который и у меня остался. Приглашаю близких друзей на раков. Я сейчас научился их варить. Главное — соль правильно положить. Когда мы с папой на реке отдыхали, его звали на рыбалку. Все знали, что папа — гурман, к его появлению тройная уха была уже готова, и он наслаждался неделю.

— Сразу вспоминаешь Винни-Пуха! Во времена продуктового дефицита Леонову приходилось водить дружбу с директорами магазинов?

— Однажды я ждал его в машине у магазина, уже замерзал, а папы все не было. Объяснял потом, что неудобно было взять и уйти. Сидел в кабинете, разговаривал. Как правило, он выносил весь магазин. Мандарины, бананы, колбасу. А мама готовила. Она — мастерица, котлеты жарила, пельмени делала, которые папа любил безумно. А сейчас мой сын специально приезжает на мамин борщ.

— Он оставил вам подарок — книгу “Письма сыну”.

— Я считаю, это наше наследство с сыном. Писем не было как таковых. Это мысли вслух, которые Нелли Исмаилова редактировала. В армию папа писал мне письма, и я их, естественно, ждал. Как-то прислал мне вырезку из газеты “Вечерняя Москва” о гололеде. Конверт получился толстый, его вскрыли, думая, наверное, что там деньги. Я не понимал, зачем мне эта заметка. “Скользко, сынок, — объяснял папа, — вдруг ты на машине поедешь”.

— В одном из писем он писал: “Я не собираюсь умирать”, — а ведь ему было около пятидесяти.

— У него был инфаркт. Я переживал за него. Сейчас понимаешь, как много мы недоговорили, не посидели лишний раз. То ссоры были глупые. Сын у меня далеко сейчас, в Швеции, и я переживаю, что мы редко можем что-то обсудить. Он уже повзрослел, и я не стесняюсь ему все рассказывать, и он тоже делится со мной. Конечно, когда мы с папой жили в одной квартире, это было совсем другое. Поэтому мы с мамой такие домашние и, к сожалению, оказались не готовые к беде такой. Когда папы не стало, мы растерялись и были как брошенные дети. Даже разорились с мамой, когда Чара-банк лопнул.

Читайте также:  Медовые блинчики с творогом в сладком сметанном соусе - пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

— Вы обо всем могли говорить с отцом?

— Обо всем. Помню, как на третьем курсе за мной зашли старшие товарищи. Я собрался и объявил: “Пап, я, наверное, не приду сегодня ночевать”. Он грустно так на меня посмотрел из конца коридора и сказал: “Сынок, береги пипиську!”.

— А его можно было вывести из себя?

— Я выводил его из себя очень часто. Стыдно вспоминать. Его отчитывали в школе, он стоял красный, опустив голову. Потом мы шли молча домой, пока папа не оттаивал. Или когда я из армии приезжал домой, и, конечно, хотелось все урвать. Я и выпить мог, а пьяненький сын — удовольствие небольшое. Как-то приехали со мной еще два солдата. Мы пили, кричали, барабанили на пианино. Папа сидел с мамой за стенкой, и вдруг сквозь помутнение я услышал его голос: “Нет, я его сейчас стукну!” Так и не ударил за всю жизнь ни разу.

— И подарками, наверное, заваливал?

— Он любил делать подарки и мне, и маме. Но сейчас мне стыдно вспоминать, как на день рождения я заставил его мопед мне купить. Я ждал, что родители привезут мне мопед на дачу. Они, видно, забыли, и я расстроился. Тогда поехал бедный папа в свой единственный выходной обратно в город за мопедом. А как-то папа с мамой купили железную дорогу мне на день рождения. Я начал учебный год совсем плохо, а после школы играл. Они сказали, что выкинули железную дорогу в мусоропровод. И я перед школой, содрогаясь от страха, спустился в подвал. Мне потом ужасы снились. Копался в мусоре, но паровозики не нашел и понял: что-то не так. Облазил всю квартиру, нашел, но это не улучшило мои результаты в школе. Родители ничего не могли со мной сделать. Поэтому, когда я поступил в институт, был вздох облегчения, скорее оттого, что я закончил школу.

— А как вам было сниматься с Евгением Павловичем?

— Очень тяжело было, потому что он, как папа, делал мне замечания, которые еще кто-то слышал, а меня это раздражало. Я сразу терял последнюю органику, и в кадре, когда мы сидим около буфета, я не мог опуститься даже. Андрей Миронов говорил мне: “Расслабься!” — но я не мог, потому что задеревенел весь. Потом сказал: “Нет, папа, нам лучше вместе не сниматься” — и на все последующие предложения всегда отвечал, что не надо. У каждого актера должен быть свой опыт. Достаточно мы играли в театре вместе в “Воре”, “Иванове”, а был спектакль, в котором я вообще не произносил ни слова и смотрел из-за кулис, как он играет. Но для меня он был все-таки папа. А кумиры существовали параллельно. Я смотрел на Караченцова во все глаза, на Збруева, на Абдулова, на Проскурина. Но папа не обижался.

— Дочь Анатолия Папанова, Елена, рассказывала мне, как во время съемок “Белорусского вокзала” Евгений Леонов подарил ей щенка — русского спаниеля.

— Ушастого такого! У нас был один Тимоша, он убежал. Появился второй, Тимоша. Кормили его безумно много, папа куски со стола давал. Он любил животных, а они отвечали ему взаимностью. Осталась теперь традиция. У мамы сейчас две собаки, у меня одна. Поэтому никогда не смогу понять людей, которые выбрасывают собак на улицу. Они, наверное, и к детям так же относятся. Но добрых людей все же больше, надеюсь.

— Никто не знает, какие у Леонова были политические пристрастия.

— Как умный человек, он иронично ко многому относился. Много ездил по стране, ему писали письма, в которых жаловались на жизнь, денег просили. Но когда по телевизору шел парад на Красной площади и я сказал о ком-то: “Дурак какой-то, чушь несет!” — потому что холодец уже на столе стоял, папа меня осадил: “Сынок, это неуважительно!”.

— В последние годы он редко снимался.

— Конечно, он переживал. После папиной операции на сердце предложений стало меньше. Да и снимали в то время мало. Когда актер не работает и ощущает свою невостребованность, у него начинается паника. Папа сыграл в “Поминальной молитве”, Данелия его пригласил в картину “Паспорт”. Проблема была в том, что папа дома умирал просто. Ему врач говорил: “Сидите на даче и смотрите в окошко”. Когда он начинал жить по этому принципу, сразу скисал. Ему нужно было работать. А немецкий хирург после того, как папа пришел в себя, ему посоветовал жить так, как раньше, активно. Только не курить. Курить он бросил. Но все эти добавки в пузырьках, что присылали ему из Германии, не принимал. И диету не соблюдал никогда. И мы с мамой, уговаривая его поменьше есть, сами подкладывали кусочки повкусней. Вообще, то, что он прожил еще пять лет, — милость божья. И спектакли играл, и выкладывался на концертах по полтора-два часа так, что был мокрый от пота.

— Коллеги Евгения Леонова поддержали вас с мамой в тяжелый момент?

— Олег Иванович Янковский с женой Людой маму каждый день приглашали, что-то готовили. Саша Абдулов организовал похороны. Тяжело вспоминать.

— Актеры не уходят навсегда. Они живут в своих ролях. Но близким людям, наверное, больно смотреть на экран…

— Первое время после папиной смерти я не мог смотреть картины, где он играл. Но боль с годами притупляется. А мама до сих пор не смотрит. Папа заполнял всю ее жизнь, и ей по-прежнему больно.

НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

Школе повезло с местом «прописки»: расположившись в самом центре исторической части Петербурга, рядом с Детским музыкальным театром «Зазеркалье», знаменитым Александринским театром и музеем-квартирой Н.А. Римского-Корсакова, она предоставляет своим воспитанникам исключительную возможность с самых юных лет погрузиться в атмосферу культовых ценностей петербургской культуры. Будущие музыканты буквально впитывают этот особенный воздух, наполненный историей и современностью отечественного искусства.

Культурный «багаж» обязывает – им хочется поделиться с окружающим миром, и культурная столица предоставляет для этого широчайший спектр возможностей. Лучшие солисты и коллективы ДШИ участвуют в проводимых Комитетом по культуре конкурсах и фестивалях, выступая на сценах филармонии, капеллы, Мариинского театра (зал М.П. Мусоргского), Союза композиторов, Шереметевского дворца. Но престижными сценическими площадками концертная жизнь школы не ограничивается: не менее ответственно, чем к конкурсным прослушиваниям, учащиеся ДШИ относятся к социальным концертам – для ветеранов, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями. Курирует это направление заместитель директора по учебно-воспитательной работе Г.В. Сорокина, реализуя одну из главных установок школьной администрации: формировать культуру человека не только путем приобретения знаний, но и воспитанием эмоциональной отзывчивости, способности понять и прочувствовать чужие переживания. И то, что в учебниках психологии называется сухим термином «эмпатия», начинает происходить здесь и сейчас, прямо на концертной сцене, которая связана незримыми узами добра и человеческого участия со зрительным залом, наполненным «особенными» слушателями.

ДШИ им. П.А. Серебрякова сотрудничает с несколькими социально ориентированными организациями. Всегда рады творческим встречам пожилые люди из Дома ветеранов Центрального района: в небольшой музыкальной гостиной тепло принимают аккордеониста А. Ветика с его задорным исполнением русских народных мелодий, ансамбль домристов в ярких народных костюмах, юных, но уже имеющих награды пианистов А. Садик-Огли и Ф. Пинского, ансамбль скрипачей. С особым волнением ветераны ждут выступлений вокального ансамбля «Сюрприз», в репертуаре которого – песни военных лет и мелодии их молодости, куда они как будто возвращаются, подпевая юным исполнителям.

Ждут «творческий десант» своей любимой школы искусств люди с ограниченными возможностями и «особые» дети из Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга. Администрация школы не только готовит и проводит концерты, но и помогает как спонсор: подарили фортепиано для проведения музыкальных занятий, а настройщик помогает поддерживать инструмент в рабочем состоянии. Когда центр переехал в новое здание (ближе к школе), возможностей для контактов стало больше: теперь ежегодно разрабатывают праздничные концертные программы – к Международному дню матери, Международному дню инвалидов, Дню П.И. Чайковского. «Такие события имеют большое значение для реабилитации и социализации людей с ограниченными возможностями, – считает руководитель культмассовой работы центра Ю.А. Сафронова. – Они поднимают настроение и помогают этим людям ощутить себя полноправными членами общества».

Cотрудничает школа и с Санкт-Петербургской общественной организацией социальных программ – Центром развития «Анима». Руководитель центра А.А. Иванов проводит культурные мероприятия для своих подопечных в помещениях известных музеев и концертных залов: встречи с известными деятелями культуры и искусства и концерты талантливых юных музыкантов. Школа принимала участие в трёх таких проектах: в 2013 году в доме купца Бажанова, в 2016-м в зале Шереметевского дворца и 3 декабря 2017 года в Русском музее (зал Брюллова). Каждая программа была составлена из произведений популярной классической и современной музыки, с учётом пожеланий будущих слушателей. Ведь самое главное, чтобы человек, находящийся в инвалидном кресле, улыбался и аплодировал – тогда становится понятно, что всё это делается не зря и музыка на самом деле продлевает и расцвечивает новыми красками жизнь людей, физические возможности которых ограничены, зато чувства открыты искусству. «Это настоящие творческие подарки, – так характеризует эти встречи сам А.А. Иванов. – И они западают в души тех, кто в этом нуждается».

«Любовь к людям – это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего»: эти слова М. Горького могли бы стать девизом поистине подвижнической деятельности ДШИ им. П.А. Серебрякова. Ведь когда к исполнительскому мастерству добавляются человеческая отзывчивость и доброта, происходит не просто синтез отдельных составляющих сценического образа – возникает новое качество жизни в искусстве. А отсюда до чуда – рукой подать.

На снимке: Концерт в Русском музее

Необыкновенное чудо в Барнауле

Набор для вышивания Золотое руно Необыкновенное чудо

Салюты Лучших Коллекций (СЛК) Фейерверк Необыкновенное.

Творожок Чудо Воздушный персик и груша 4.2%, 100г

Творожок Чудо Воздушный киви и банан 4.2%, 100г

Фейерверк, батарея салютов Необыкновенное чудо (0.8,1,1.

Семена. Огурец “Необыкновенное чудо F1”, парт.

Творожок Чудо Воздушный ананас 4.2%, 100г

Валери Тонг Куонг “Мастерская чудес”

Набор для вышивания Золотое руно Необыкновенное чудо

Семена. Огурец “Необыкновенное чудо F1”, парт.

Творожок Чудо Воздушный черника 4.2%, 100г

Творожок Чудо Воздушный клубника 4.2%, 100г

Торопова Павла “Приключения снеговика Светофорчика.

Соловьев Сергей Александрович “Александр Абдулов.

Салют фейерверк Необыкновенное чудо

Риолис Набор для вышивания крестом Ветер в гриве 30 x 4.

Золотое Руно Набор для вышивания Всадница 56 х 43,4 см.

Hobby & Pro Набор для вышивания по мотивам одноимен.

Золотое Руно Набор для вышивания Спелая вишня 46,5 х 21.

Читайте также:  Блинчики из лаваша с начинкой из шпината и брынзы - пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

Овен Цветной Вышивка крестом Водопад Кивач 29 х 35 см (.

Алиса Набор для вышивания крестиком Покровка 45 х 34 см.

Золотое Руно Набор для вышивания Лесная сторожка 24 х 3.

Dimensions Набор для вышивания крестиком Little Angels.

Золотое Руно Набор для вышивания Раздолье 43,7 х 62,9 с.

Риолис Набор для вышивания крестом Букет роз 40 x 48 (1.

Нить армированная 45ЛЛ, катушка 200м, Ярко-Голубая

Lanarte Набор для вышивания Композиция на кухне 48 x 56.

Овен Цветной Вышивка крестом Маруська и Котовский 34 х.

Dimensions Набор для вышивания крестиком Зимняя улица 3.

Nitex Набор для вышивания Леди 40 х 55 см (0010)

Риолис Набор для вышивания крестом Деревенский полдень.

Dimensions Набор для вышивания Romantic Floral (Романти.

Lanarte Набор для вышивания Фуксия в акварели 29 x 39 с.

ABRIS ART Набор для вышивания бисером Чудо Индии 30 х 3.

Color Kit Набор для вышивания бисером Милые птички

Dimensions Набор для вышивания крестиком Держась за рук.

Dimensions Набор для вышивания крестиком Викторианское.

Блины закусочные “Необыкновенное чудо” – пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

Всех владельцев домашних животных можно разделить на две большие категории. Первые выбирают себе в партнеры породистых питомцев, с достойной родословной и зачастую впечатляющей ценой. Логику таких людей понять несложно: они уверены, что питомник с известным именем и обилием заработанных на выставках наград может гарантировать им здоровье и долгие годы жизни четвероногого любимца. Да и внешнюю привлекательность «чистых» пород еще никто не отменял.

Однако существует и вторая категория хозяев – те, что не побоялись приютить под своей крышей скитающееся по улице животное. Их не пугают малопривлекательный внешний вид, возможные болезни и даже трудности характера будущего питомца; за свалявшейся шерстью и грязными лапами они видят самое главное – доброе и искреннее существо, всем сердцем жаждущее обрести свой дом.

Преображение Бони
История каждого спасенного с улицы животного начинается по-своему, но в большинстве подобных историй человека с его будущим питомцем сводит именно случай. Вот и смолянка Ольга Кирюхина встретила Бонифация (тогда еще безымянного) совершенно случайно: она шла по своим делам, когда услышала за спиной женский крик: «Девушка, держите собачку!» Обернулась – и увидела двух женщин, которые пытались догнать невероятно грязное и очень лохматое существо, лишь отдаленно напоминающее собаку. Как оказалось, сердобольные женщины решили накормить беспризорника, а чтобы пес не убежал, пока они будут покупать ему сосиски, попросили Ольгу его подержать.

«Одна из женщин сняла с шеи свой шарфик и набросила его на шею этому зверю, – вспоминает смолянка. – И вот мы стоим с этим чудом, я смотрю на него и спрашиваю: «Ну что, пойдешь со мной?» Если бы он остался стоять на месте, я бы так и ушла домой одна. Но пес подумал немного, развернулся и пошел за мной».

Конечно, приводить в свой дом столь запущенное животное Ольга Кирюхина не собиралась. А вот помочь псу, привести его в порядок и найти ему новых заботливых хозяев – пожалуйста! Но даже обычная стрижка превратилась в серьезное испытание: свалявшаяся шерсть животного практически превратилась в панцирь, от которого до кожи осталось не больше трех сантиметров. Состричь такую шерстяную броню оказалось очень непросто: ножницы с такой задачей не справлялись, бритва и даже медицинский скальпель тоже оказались бессильны. Ситуацию осложнял еще и сам пес: бродяга был категорически против перемены имиджа и то и дело пытался схватить зубами руку с зажатыми в ней ножницами.

К счастью, у Ольги Кирюхиной нашлась помощница – соседка по подъезду, которой тоже стало жалко бедного и запущенного пса. Вдвоем они организовали на втором этаже подъезда импровизированную парикмахерскую: постелили на пол газеты, привязали строптивого «клиента» к батарее и приступили к стрижке. После нескольких бесплодных попыток подступиться к псу женщины вызвали ветеринара, который усыпил животное на четыре часа. Но даже и этого времени оказалось недостаточно для того, чтобы привести бродягу в порядок. Пришлось звать на помощь мужей, которые вдвоем держали проснувшегося пса за лапы и голову, в то время как женщины быстро состригали с него последние клоки грязной шерсти.

«Конечно, мы понимали, что, как только мы его отпустим, он тут же начнет нас кусать; было видно, что пес разозлился не на шутку, – говорит смолянка. – Тогда мы придумали такой план: на счет три мы с подругой открываем дверь подъезда, а наши мужья выставляют пса на улицу. Так и сделали, но собака оказалась проворней нас: сделав в воздухе настоящий кульбит, пес быстро заскочил обратно в подъезд. Так и остался там жить».

Один на всех
Пса решили назвать Бонифацием (а по-домашнему – просто Боней). Практически сразу Боня сменил свой прежний гнев на милость и постепенно привязался ко всем жильцам «своего» подъезда. Каждого человека он обязательно провожал на работу, а вечером радостно встречал возвращающихся домой людей. Сами жильцы тоже очень быстро привыкли к новому общему питомцу, кормили Бонифация всем миром, регулярно угощая вкусными сосисками и другими лакомствами.

Правда, долгая бродячая жизнь не прошла для Бони бесследно: настороженность и опасливое отношение к людям даже в таких почти домашних условиях никуда не делись. Пес охотно принимал угощение из рук жильцов, однако гладить себя практически никому не позволял. А посторонних людей, которые заходили в подъезд, и вовсе встречал рычанием и громким лаем.

«От греха подальше мы решили переселить Боню из подъезда в подвал, – рассказывает Ольга Кирюхина. – Один из жильцов принес ему туда матрас, чтобы было теплее спать. Первые два дня мы закрывали дверь, чтобы он не убежал, но потом поняли, что убегать наш пес никуда не собирается, и стали оставлять щелочку, чтобы Боня мог приходить и уходить, когда ему захочется. Надолго от дома он все равно не отлучается: минут 10-15 погуляет – и возвращается к подъезду».

В подвале Бонифаций прожил три месяца. У него были крыша над головой, вкусная еда и хорошее отношение всех жильцов подъезда, однако самого главного у пса по-прежнему не было – настоящего дома и того самого, единственного и любимого хозяина.

Настоящий дом
Все изменилось после операции, на которую по традиции собрали деньги все жильцы подъезда. После того как Боню постригли в первый раз, оказалось, что над глазом у него есть два нароста, которые мешают ему нормально видеть. Пришлось везти пса к ветеринару, чтобы тот удалил опухоли. Операция прошла успешно, и на время реабилитации Ольга Кирюхина забрала пса из подвала к себе домой.

«Все-таки Боня уже взрослое животное, да и жизнь у него явно была непростая, так что характер у него серьезный, самостоятельный, – говорит смолянка. – Конечно, я ждала, что у нас с ним возникнут проблемы, но Боня оказался очень деликатным псом. Утром лежит тихо и не издаст ни единого звука до тех пор, пока мы все не проснемся. Сразу запомнил свое место в квартире, ничего не грызет и не портит. Правда, привык питаться сосисками и сардельками, но мы постепенно приучаем его и к нормальной еде – супам, кашам…»

Гулять на поводке Боня не любит. На прогулку по-прежнему отправляется в гордом одиночестве, а потом возвращается к подъезду и терпеливо ждет, когда кто-то из жильцов откроет ему дверь. Уходить из дома надолго пес по-прежнему не решается; видимо, где-то в глубине исстрадавшейся собачьей души остался страх, что после долгого отсутствия обратно его могут уже не пустить. Впрочем, похоже, что бояться Боне нечего: возвращать пса обратно в подвал Ольга Кирюхина не собирается. «Одно время у меня была мысль о том, чтобы найти Боне хозяина, – признается она. – Уже даже нашлись люди, готовые взять его к себе. Но в той семье был маленький ребенок, и я решила, что это слишком рискованно. А теперь я его уже никому не отдам».

Блины закусочные “Необыкновенное чудо” – пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

Изготовлю для Вас необыкновенные торты на заказ.
Детские (любимые герои мультфильмов, транспорт).
Для взрослых по интересам и увлечениям на любую тему, шуточные.
Корпоративные (возможно несколько тортов или большие торты).
Нежные торты с цветами, в форме сердца, корзинки с цветами.
Свадебные торты с сахарными букетами . многоярусные или на трехъярусной подставке с кружевным краем. Возможно каждый из ярусов сделать разными по составу, а так же сделать дополнительные тортики, украшенные в этом же стиле.
Состав торта по вашему желанию, вариантов много. Использую только качественные, свежие продукты. Территориально нахожусь в ЮАО, м. Орехово. Звоните по тел. 8(916)4424497 (Настя), e-mail: shahmatova_a@mail.ru или в ЛС.
P.S. Ссылка на предыдущий топик: http://eva.ru/topic/128/2067224.htm

я до 15 апреля без мобильного, (как без рук). Все вопросы в ЛС или на почту.

Добрый день!Нужен тортик на юбилей мужчине,сколько будет стоить ,из чего сделан и какие варианты вы предлагаете?Если можно в личку пишите))

А можно узнать ваши цены?

написала в личку

пришлите, пожалуйста мне тоже расценки
tchucha@mail.ru
вот руки бывают. где б такие взять. )))

Спасибо за комплимент. когда дело приносит удовольствие, тогда все получается. Отправила варианты тортов на почту.

Можно расценки? интересует 2апреля вечер, живу где-то рядом с вами, как забирать? ну и совет, что вкуснее и интереснее для семейной компании на 37-летие именинницы?))0

Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько будет стоить торт с губкой бобом на заказ?Такой же как и смеширики,только персонажи другие.

Здравствуйте. Сколько будет стоить торт в виде куклы? За сколько дней примерно нужно заказывать? Спасибо!

Интересует цена детских тортиков

Какая красотища. Обязательно закажу у вас тортик сыну на день рождения (16 июня).За какой срок надо заказывать и стоимость подскажите плз!

Девочки, всем ответила в личку!

скажите а сколько будет стоить торт в виде макуина из “Тачек”?

Здравствуйте. Интересует детский тортик, скиньте пожалуйста подробности в личку (сколько стоит кг, какой минимум можно заказать, за сколько заказывать и т.д.). спасибо

Настя у Вас золотые руки. СПАСИБО!

спасибо за теплые слова. Я очень рада!

Настя! Огромное спасибо за вкуснейший торт! Все получили море удовольствия! Праздновали на улице – все подходили и фотографировали Ваш чудо-торт! Такой легкий и такой вкусный!
ЗЫ: Мужу очень понравился торт, которым Вы его угостили Как он называется? В следующий раз его закажем ))

Я очень-очень рада. Конечно обращайтесь еще! Ваш тортик-куколка был сметанник с коржами “Мишка на севере” (потому что вариантов для вас, чтобы было без яиц, на самом деле не так много). А кусочек, которым я угостила вашего мужа был фирменный мраморный чизкейк. Это на самом деле очень вкусно! А еще есть варианты суфлейных тортов, шоко-моко, два или 3 шоколада, карамельный. это торты где тонкий слой бисквита и много вкусной начинки .

Настя спасибо большое за Пиратский торт! Съели всё, кроме одного флага, который я предусмотрительно заранее убрала! Мы ваши клиенты

Читайте также:  Банановые сырники - пошаговый рецепт с фото. Как приготовить

классссссс. как здорово! надеюсь мачты от парусов не съели заодно. Я очень рада. вам не показалось, что пират на Петра I похож, я долго смеялась, когда делала, а может у Петра I были какие-то тайные увлечения. Спасибо за отзыв. всегда рада.

скажите, сколько стоит кг торта, какой минимум вес, нужен тортик детский.

ответила, мобильный сломался. до 15 апреля я без телефона, со всеми вопросами обращайтесь в ЛС или на почту shahmatova_a@mail.ru

Интересует детский торт на 20 апреля с героями мультика Тачки. Небольшой.

Добрый день! Интересуют расценки и сроки исполнения (торт на профессиональную тему). И такой вопрос – у Вас есть медкнижка?

у вас ящик переполнен

ОТЗЫВ. БЛАГОДАРНОСТЬ.
Я заказала у Насти торт в виде божьей коровки на день рождения дочери подруги, 4 года. Впечатления ребенка от внешнего вида торта потрясающие – целовала-гладила эту божью коровку, сначала даже резать не давала, но потом согласилась, когда разрешили дать откусить прямо от спинки))
Настя, Ваш торт это что-то потрясающее По вкусу – совершенно необыкновенное чудо! Суфле внутри вне конкуренции, может быть мы никогда такого и не ели, даже не поняли, какое вкуснее, шоколадное или сливочное. Еще очень понравился бортик, который был под травой, мы так и не поняли, что это было – то ли пирожное “картошка”, то ли еще что-то в этом роде, что это было? В общем мы съели все, и так и не поняли, что было вкуснее и лучше, или сам торт или бортик)))
Спасибо!
Рекомендую

Яна, спасибо за отзыв, я очень рада что вам понравился торт, а из чего он сделан, я не буду раскрывать секрет . Ведь главное – он вкусный и нежный. Всего наилучшего вам. если не уеду на лето, обращайтесь за машиной, я с удовольствием.

а можно цены узнать? спасибо

Написала Вам на почту.

Екатерина, я ответила, но к сожалению в мае уезжаю.

Анастасия,Вы меня так расстроили,я так на Вас расчитывала и живём мы рядышком,но Увы ничего не поделаеш.Удачи Вам.

думаю у вас еще будет повод прийти за тортиком

ЧУДО НЕОБЫКНОВЕННОЕ

«Аромат был братом дыхания.
С ним он пришел к людям, а они не смогли
противостоять ему».
П. Зюскинд «Парфюмер».

Зима. Как здорово после прогулки вернуться в теплый, уютный дом, устроиться удобно в кресле перед камином и наблюдать за маленькими язычками пламени и тлеющими угольками. Удивительная обстановка позволит Вам погрузиться в мир рождественской сказки. Какой взрослый человек не мечтает хоть не надолго оказаться в своем детстве, когда за большим столом собиралась вся семья, старинными игрушками украшалась елка, а из кухни доносились ароматы бабушкиных пирожков и пряничков.

Возможно ли повернуть колесо истории и ненадолго очутиться в детстве? Вспомним об ароматах, сохранившихся в памяти на долгие годы. Любой человек способен различать дурной или приятный запах. Правда, как показывают исследования ученых, запах имеет свою географию. Например, приятные для индуса священные благовония могут вызывать раздражение у финна, а привычный аромат попкорна, преследуемый всех посетителей американских кинотеатров, не понравится русским кинолюбителям. Все мы разные, со своей историей и своим привычным жизненным укладом. Но нас объединяет сложный механизм носа, через который мы вдыхаем, вдыхаем, вдыхаем. Не давая себе отчета в том, как сильно, то, что мы вдыхаем, влияет на наше самочувствие. Как помочь организму справляться с накопленной усталостью и как можно улучшать свое настроение?

Ответы на эти вопросы помогут дать специалисты нового уникального направления – аромадизайна.
От них мы узнаем, что любой аромат состоит из трех аккордов: головного, сердцевинного и шлейфового, каждый из которых имеет четыре ноты. При правильном распространении парфюмерной композиции звучать должны одновременно все ноты, тогда аромат – это полное произведение. Сегодня специалистами, претворяющими в жизнь ароматехнологии, изобретены специальные аромамашины, позволяющие правильно распространять ароматы на малых и больших площадях.

Не надо после уборки помещения заставлять домохозяйку или секретаршу разбрызгивать парфюмерию, предназначенную для тела, или, что еще хуже использовать освежители воздуха на больших площадях. Существуют специально приготовленные композиции, которые позволяют аромату, возникающему при использовании аромамашин звучать долго.

«Самое важное, – делится секретом генеральный директор компании «Аромамедиа», Ольга Щемелинова, – чтобы любой человек, попавший в ароматизированное место, чувствовал себя лучше и не cвязывал свои положительные эмоции с распространением аромата. Мы обучаем своих сотрудников, как правильно составлять аромапроекты, и главным требованием считаем, что ароматизация помещения должна проходить на пороге восприятия, доставляя удовольствие человеческому организму и не нанося вреда окружающей среде».

Компания «Аромамедиа» всего год на рынке России. Но этот год дал существенные результаты в продвижении ароматехнологий.

Сегодня клиенты компании – бизнес – элита, активно подхватившая новинку и успешно применяющая
ее в бизнесе и дома. Предлагаемые аромамашины, ароматические композиции, нейтрализаторы нежелательных запахов имеют большую стоимость, так как отличаются высоким качеством и технологичностью.

С помощью “Аромамедиа” чудо возможно!
Стоит только захотеть, и специалисты помогут подобрать необходимый аромат, освободить помещение от ненужных запахов после ремонта, приготовления еды, пребывания в них животных, других раздражителей, выбрать аромамашину.

И если в каминной комнате будет звучать аромат «Рождественская сказка» или «Лесная быль»,
а в кабинете – «Английская роскошь», мы обещаем, что такая атмосфера позволит испытать самые добрые и радостные чувства.

© 2005-2020 Aromamedia ® . Все права защищены.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Политика в отношении обработки персональных данных, далее именуемая «Политика», направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает Общество с ограниченной ответственностью «Аромамедиа» (ООО “Аромамедиа”, ИНН 7704534555, КПП 773601001, ОГРН 1047796782857), далее именуемое «Оператор».
1.2 Политика разработана в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», далее именуемом ФЗ «О персональных данных».
1.3 Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с частью 1 статьи 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ
2.1. Оператор ведет свою деятельность на территории города Москвы и Московской области.
2.2. 119119, г. Москва, Ленинский проспект, дом 42.

3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

4. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, (далее клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: – приема обращений и заявок от субъекта персональных данных; – информирования о новых товарах, специальных акциях и предложениях; – заключения и исполнения условий договора.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого клиентами и/или их законными представителями путем совершения конклюдентных действий на интернет-сайте www.aromamedia.ru, в том числе, но не ограничиваясь, оформлением заказа, регистрацией в личном кабинете, подпиской на рассылку, в соответствии с настоящей Политикой.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.
4.5. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов, а также лиц, законными представителями которых являются сами клиенты, а именно следующие персональные данные: – Фамилия и/или Имя и/или Отчество; – Дата рождения; – Номер контактного телефона; – Адрес электронной почты.
4.6. Не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных: – касающихся расовой, национальной принадлежности; – политических взглядов, религиозных или философских убеждений; – здоровья и интимной жизни.

5. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Оператор при обработки персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
5.2. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, применяемые Оператором, планируются и реализуются в целях обеспечения соответствия требованиям, приведенным в статье 19 ФЗ-152 «О персональных данных».
5.3. В соответствии со статьей 18.1 ФЗ-152 Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения требований законодательства. Оператор в частности принял следующие меры: – назначен ответственный за организацию обработки персональных данных; – разработаны и внедрены локальные акты по вопросам обработки персональных данных, а также локальные данные, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений установленных процедур по обработке персональных данных и устранения последствий таких нарушений; – применяются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 ФЗ-152; – осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ-152 и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора; – проводится оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ-152, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152; – работники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных; – в дополнение к требованиям 152-ФЗ «О персональных данных», у Оператора осуществляется комплекс мероприятий, направленных на защиту информации о клиентах, работниках и контрагентах.

6. ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Субъект персональных данных имеет право: – на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающихся их обработки; – на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; – на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; – на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке; – на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору по адресу, указанному в пункте 2.2 настоящей Политики, лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в части 3 статьи 14 ФЗ «О персональных данных».

Ссылка на основную публикацию